Пряжа для питомцев

список сетка
Показать:
Сортировка:
Soft
Soft - это акриловая пряжа нового поколения, которая не пиллингуется и на изделиях, даже после длите..
Содержание волокна 100% акрил антипиллинг
Пряжа Вес 4 Medium - Aran - Afghan - Worsted
$2.14

Нужна ли вашим питомцам одежда? Мнения могут быть разные, вы можете побаловать свою собачку модной одеждой, но это может быть и предмет необходимости в холодные дни для ослабленных и старых, короткошерстных и голых пород, а также для декоративных, маленьких собачек. Для рукодельниц, увлекающихся вязанием одно удовольствие будет связать своему питомцу одежку, тем более, что даже всемирно известные модельеры, например Роберт Ковалли, изготавливают одежду для собак и кошек. 
Очень важно правильно подобрать пряжу для вязания одежки вашим питомцам. Для пушистой собачки или кота фактура пряжи не имеет такого значения как для голых или гладкошерстных пород. Для них лучше выбирать натуральную пряжу, которая при этом не будет раздражать кожу животных. Шерстяная пряжа будет хорошо сберегать тепло, но она не подойдет для нежной шерсти голых пород. К тому же под воздействием снега и дождя она будет деформироваться, скатываться, может сесть. 
Поэтому для вязания питомцам больше подойдет полушерстяная пряжа, шерсть с акрилом. Она будет теплой, приятной в носке, смягчит колючесть шерсти. Пряжа эластичная, при многократных стирках не сваливается и не теряет форму. 
Идеально подойдет для вязания всем, без исключения домашним животным 100 процентная акриловая пряжа Soft. Она очень мягкая, обладает антипиллинговым эффектом, отлично сохраняет тепло, легко стирается и быстро сохнет, благодаря ярким, сочным цветам позволит связать не только теплую, но и нарядную вещичку. Гладкая структура волокна не даст запутаться шерсти пушистого питомца, и не вызовет раздражения кожи у голой породы ваших любимцев. 
Летом ваши короткошерстные питомцы страдают от жары, поэтому им хорошо помогут попонки или безрукавки, связанные из хлопка или льна. Такие вещи защитят вашего маленького питомца от палящего солнца. Но лучше, все же выбрать пряжу из хлопка или льна с акрилом, она будет более практична, за ней легче ухаживать и она более мягкая. 
Немаловажен выбор цвета пряжи, она не должна быть слишком яркой и кричащей. Если вы хотите придать нарядность одежке вашего питомца, используйте для отделки фантазийную пряжу с бусинами, пайетками, букле или ленточную. 
Вязать можно свитерки и платьица, пончо, попонки и безрукавки, шапочки и шарфики, и конечно очень удобный для ваших любимцев комбинезон. Комбинезон это самая добная одежда для питомца, так как максимально защищает животное от холода и грязи. 
Для мастерицы будет увлекательно связать красивую и удобную одежку для своего питомца, которая к тому же защитит его от жары или холода. А в современном мире, нарядная маленькая спутница к тому же выгодно подчеркнет статус своего владельца. Недаром сейчас известные модельеры выпускают целые линии одежды для питомцев, а животных даже используют на показах новых коллекций. Так что уже можно сказать, что домашние питомцы являются частью стиля.

Новый покупатель

Регистрация

Создание учетной записи поможет делать следующие покупки быстрее (не надо будет снова вводить адрес и контактную информацию), видеть состояние заказа, а также видеть заказы, сделанные ранее. Вы также сможете накапливать при покупках призовые баллы (на них тоже можно что-то купить), а постоянным покупателям мы предлагаем систему скидок.

Продолжить

Зарегистрированный покупатель

Pets Yarn

List Grid
Show:
Sort By:
Soft Yarn
Soft is acrylic yarn of a new generation which is not exposed to peeling and items even after a long..
Fiber content 100% acrylic antipilling
Yarn Weight 4 Medium - Aran - Afghan - Worsted
$2.14

Do your pets need clothes? Points of view can differ; you can pamper your dog with fashionable clothes, but it can be the subject of the need in cold days for weak and old, short-woolled and hairless breeds as well as for decorative and small dogs. Handywomen that are fond of knitting will knit with a pleasure for their pet, moreover even world-famous fashion designers such as Robert Cavalli makes clothes for dogs and cats.

It is very important to choose the right yarn for knitting of pet clothes. For fluffy dog or cat the structure of the yarn is not as important as for hairless breeds. It is better to choose for them the natural yarn, which will not irritate the skin of animals. Wool yarn will keep good the heat, but it does not suit for delicate skin of hairless breeds. In addition, under the influence of snow and rain, it can lose its shape, pill or run up.

Therefore half-woolen yarn or wool in combination with acryl will be better for knitting of pets clothes. This kind of yarn will be warm, pleasant in wear and will reduce prickliness. The yarn is elastic; with repeated washings it does not run up and does not lose its shape.

Ideal for knitting for all pets without exception is 100% acrylic Soft yarn. It is very soft and has antipilling effect, perfectly retains the heat, easy to wash and dries quickly; due to the bright, rich colors will enable knitting not only warm, but also elegant little things. The smooth structure of the fiber will not get pet fur tangled and will not cause skin irritation of your hairless pet.

In summer your short-haired pets suffer from the heat, so blanket or sleeveless knitted from cotton or linen will help. These things will protect your little pet from the scalding sun. But still it is better to choose a yarn of cotton or linen with acryl, it will be more practical, easier in care and softer.

One more important thing is the choice of the color; it should not be too bright and flashy. If you want to add elegance to your pet's clothes, you better use for decoration the fancy yarn with beads, sequins, boucle or ribbon yarn.

You can knit sweaters and dresses, ponchos, blankets and sleeveless jackets, hats and scarves, and, of course, very comfortable for your pets overall suits. Overall suit is the most comfortable clothing for your pet as it provides the best protection from cold and dirt.

Handywomen will have a great fun to knit beautiful and comfortable clothes for your pet, which also protect it from heat or cold. In the modern world elegant little companion will also highlight the status of its owner. Not without reason well known designers manufacture the line of clothing for pets and animals and even use them in presentations of new collections. So we can say that pets can become part of your style.

New Customer

Register Account

By creating an account you will be able to shop faster, be up to date on an order's status, and keep track of the orders you have previously made.

Continue

Returning Customer