Пряжа для сумок

список сетка
Показать:
Сортировка:
Hemp Yarn
..
Содержание волокна 100% конопли
Пряжа Вес 3 DK-Double Knitting - Light Worsted
$3.40
-50%
распродажа
Makrome Yarn
-50%
Makrome - 100% пропиленовая пряжа в виде плетеного шнура, отличающаяся высокой прочностью, несминаем..
Содержание волокна 100% полипропилен
Пряжа Вес 4 Medium - Aran - Afghan - Worsted
$2.91 $5.82
Modern Wickerwork Yarn
Modern Wickerwork Yarn
Пряжу Modern Wickerwork назвать пряжей трудно. Это гладкое, однородной структуры волокно в виде толс..
Содержание волокна 100% олефин
Пряжа Вес 6 Super Bulky - Roving
$8.46
Natura & Camouflage Yarn
Natura & Camouflage Yarn
Пряжа Natura & Camouflage из 100% полиэстера, необычна по своей фактуре. Она наверняка заинтерес..
Содержание волокна 100% полиэстер
Пряжа Вес 5 Bulky - Chunky - Craft - Rug
$2.88
Spaghetti
Spaghetti
Spaghetti - оригинальные нитки, которые находятся на вершине популярности. Состоят они на 90 процент..
Содержание волокна 90% хлопок, 10% акрил
Пряжа Вес 6 Super Bulky - Roving
$5.16
На основе 2 отзывов.

Вязаные своими руками изделия в современном мире пользуются огромной популярностью. Причем не только предметы одежды, очень актуальны сейчас вязаные сумки - необходимый предмет гардероба любой женщины. Они могут быть как для повседневного использования, так и стильными дизайнерскими украшениями для ярких летних или вечерних нарядов. 
Многие ошибочно считают связанную спицами или крючком сумку не практичной. Это совершенно не соответствует действительности, особенно с учетом того, что помимо классической пряжи, из которой можно связать прекрасную, неповторимую сумку, создана специальная, прочная, практичная и красивая пряжа для вязания сумок интересной фактуры и цветов, которую вы сможете приобрести в нашем магазине. 
Для того, чтобы связать качественную, красивую и удобную сумку, прежде всего нужно определиться с пряжей. Она не должна сильно тянуться, а вязать нужно максимально плотно. 
Прекрасно подойдет для вязания сумок полипропиленовая пряжа. Она отличается высокой прочностью, формоустойчивостью, эластичностью, упругостью, небольшой плотностью и незначительным весом, стойкостью к воздействию влаги, плесени и света. Полипропиленовая пряжа хорошо окрашивается в широкий спектр ярких красивых оттенков, не линяет, устойчива к воздействию щелочей и кислот, стойка к воздействию ультрафиолетовых лучей. 
Отличный вариант пряжи для вязания сумок - олефеиновая пряжа. Она отличается высокой прочностью, стойкостью к истиранию, легкостью, быстрым высыханием, не подвержена деградации под воздействием химических элементов, плесени, осадков, устойчива к загрязнениям. Пряже из олефеина доступна очень широкая гамма ярких оттенков, гораздо больше, чем для любых волокон. Сумки из этой пряжи прекрасно сохраняют форму и будут отличаться долговечностью и привлекательным внешним видом. 
Хорошим материалом для вязания сумок является пряжа из полиэстера. Эта пряжа очень упругая и эластичная, стойкая к истиранию, устойчива к воздействию света, не подвержена повреждению молью и микроорганизмами, воздействию плесени. 
Очень интересна для вязания сумок пряжа нового поколения Spaghetti, состоящая из хлопка с небольшим добавлением акрила. Прочность хлопкового волокна, объемность легкость и плотность акрила, интересная фактура нити делают эту пряжу прекрасно подходящей для вязания и плетения оригинальных и модных сумок. Хорошая окрашиваемость хлопка позволит получить различные цвета и оттенки, а также фантазийную окраску пряжи, что сделает сумки из этой пряжи еще более интересными и привлекательными. 
Стирка только укрепляет хлопковое волокно и к тому же оно не боится воздействия щелочей. Цвет при этом очень стойкий, не линяет, превосходно переносит многократные стирки. 
Очень актуально сейчас вязание или плетение в технике макраме сумок из толстых пропиленовых нитей или специального шнура. Такая сумка будет очень прочной, не вытянется и не потеряет форму во время носки и прослужит очень долго. Модно и стильно будет выглядеть такая сумка с украшениями из бусин, страз, лент, всевозможных аксессуаров. Такая сумка будет превосходно сочетаться с летним или вечерним костюмом. 
Для вязания летних сумок отлично подойдет льняная пряжа. Льняное волокно отличается высокой прочностью, его строение(оно гладкое и длинное) делает пряжу компактной, гладкой, не пушистой. Пряжа отличается высокой износоустойчивостью, сумки будут хорошо держать форму, высокая впитываемость и отдача влаги позволяет изделию быстро высыхать, не электризуется. Такая пряжа прекрасно подойдет для вязания сумок в стиле кантри природных оттенков. Украшенная интересными аксессуарами сумка станет удачным дополнением для летнего наряда. 
Пряжу можно подобрать для вязания не только летних сумок. Связанная из зимних видов пряжи сумка может прекрасно сочетаться с вязаным шарфом или болеро из той же пряжи, удачно подобранной в тон или контрастной пряжей другой фактуры, украшенной мотивами фриформа подходящих тонов. Очень стильно выглядят комплекты связанных из одной пряжи, одной вязкой комплекты, состоящие из сумочки, шапки, шарфика и перчаток. Современные дизайнеры предлагают сочетать вечерние наряды с клатчем, связанным из ниток в тон. Для зимних сумок прекрасно подойдет фантазийная пряжа с отделкой в виде меха или пряжа травка (на англ. Eyelash yarn). Украсить ее можно чем угодно: аппликацией, шнурами, бисером, бусинами, кружевами, кисточками, помпонами, элементами кожи и меха. 
Главная изюминка - в неповторимости созданной вашими руками вещи и той творческой фантазии, которая позволяет воплотить в жизнь ваши идеи. 
Часто думают, что для вязания сумок необходимы какие-то специальные навыки. Совсем нет, достаточно уметь вязать спицами или крючком. Перед тем как начать вязать, необходимо определиться с фасоном и цветом сумки, ее назначением и с какими предметами одежды вы собираетесь ее носить. 
Все это поможет вам поэкспериментировать и удивить эксклюзивной сумочкой, придаст любому вашему наряду особую изысканность и шарм.

Новый покупатель

Регистрация

Создание учетной записи поможет делать следующие покупки быстрее (не надо будет снова вводить адрес и контактную информацию), видеть состояние заказа, а также видеть заказы, сделанные ранее. Вы также сможете накапливать при покупках призовые баллы (на них тоже можно что-то купить), а постоянным покупателям мы предлагаем систему скидок.

Продолжить

Зарегистрированный покупатель

Bags Yarn

List Grid
Show:
Sort By:
Hemp Yarn
..
Fiber content 100% hemp
Yarn Weight 3 DK-Double Knitting - Light Worsted
$3.40
-50%
Sale
Makrome Yarn
-50%
Makrome is a 100% propylene yarn in the form of a braided cord. It is noted for high strength, resis..
Fiber content 100% polypropylene
Yarn Weight 4 Medium - Aran - Afghan - Worsted
$2.91 $5.82
Modern Wickerwork Yarn
Modern Wickerwork Yarn
Modern Wickerwork yarn can be hardly called a yarn. This is a smooth thread with homogeneous structu..
Fiber content 100% olefin
Yarn Weight 6 Super Bulky - Roving
$8.46
Natura & Camouflage Yarn
Natura & Camouflage Yarn
Natura & Camouflage yarn is a 100% polyester, which has an unusual structure. It will certainly ..
Fiber content 100% polyester
Yarn Weight 5 Bulky - Chunky - Craft - Rug
$2.88
Spaghetti Yarn
Spaghetti Yarn
Spaghetti is unique thread, which is at the top of popularity. It contains 90% of cotton and 10% of ..
Fiber content 90% cotton, 10% acrylic
Yarn Weight 6 Super Bulky - Roving
$5.16
Based on 2 reviews.

Handmade knitted items are very popular these days. And not only clothes, but also knitted bags (necessary item of any woman's wardrobe) are currently of great interest. Bags can be both for everyday use or a stylish designer accessorize for the bright summer or evening dresses.

By mistake many people believe that knitted or crocheted bag is not practical. This does not reflect reality, especially given the fact that in addition to the classic yarn, using which you can knit beautiful, unique bag, you can find special, durable, practical and beautiful yarn for knitting bags of interesting structures and colors.

In order to knit high quality, beautiful and comfortable bag, you should first choose the yarn. You will have to use yarn which does not stretch much as well as to use tight knitting technique.

Polypropylene yarn will perfectly suit for knitting of bags. It is noted for high strength, shape stability, elasticity, resiliency, low density and low weight, resistance to moisture, mold, and light. Polypropylene yarn can be easily dyed in a wide range of bright beautiful colors; it does not fade; it is resistant to alkalis and acids, resistant to ultraviolet rays.

An excellent choice for knitting of bags is olefin yarn. It is characterized by high strength, wear-resistance, lightness, fast drying, is not subject to degradation by influence of chemical elements, mold, precipitation, resistant to dirt. Olefin yarn has a very wide range of bright colors, far more than any other kind of fibers. Bags made of this yarn perfectly hold their shape and are characterized by high durability and attractive appearance.

Polyester yarn is also a good material for knitting of bags. This yarn is very elastic, wear- and light-resistant, it is not subject to damage by moths and microorganisms, it is not exposed to mold.

One of the most interesting yarns for knitting of bags is new generation yarn Spaghetti, which contains cotton with a small addition of acryl. The strength of the cotton fiber, bulkiness, lightness and density of acrylic fiber as well as interesting structure make this yarn perfect for knitting and crocheting of unique and fashionable handbags. High dyeing ability of cotton will provide a variety of colors and shades as well as fancy colors, which will make bags of this yarn even more interesting and attractive.

Washing will only strengthen cotton fiber and, moreover, it is not afraid of alkalis impact. Furthermore color is very stable, does not fade, excellent stands repeated washings.

Knitting or crochet of bags with thick propylene yarn or with a special cord using macrame technique are currently of great interest. Such bag will be reliable, it will not stretch or lose its shape in wear and will serve very long time. Such bag will look fashionable and stylish with beads, rhinestones, ribbons and all other kinds of decoration. It will be perfect accessory for summer or evening dress.

Linen yarn will perfectly suit for knitting of summer bag. Linen fiber is noted for high strength, its structure (smooth and long) makes the yarn compact, smooth, not fluffy. This yarn is noted for high durability, bags will keep good the shape; high moisture absorbency and return allows the item to dry very quickly, it is not electrifiable. This yarn is perfect for knitting of country-style bags of natural colors. The bag decorated with interesting accessories would be a good addition for your summer dress.

You can select the yarn for knitting not only summer bags. Winter yarn bag can be perfectly combined with scarf and bolero knitted of the same yarn with matching color or another contrasting yarn of different structure, decorated with freeform elements of appropriate colors. Very stylish will look handbag, hat, scarf and gloves kits knitted of one kind of yarn using one knitting technique. Modern designers offer to combine evening dresses with clutches knitted of yarn of the same tone. Fancy yarn with fur finishing or Eyelash yarn will perfectly suit for winter handbags. You can decorate it can with any item: applied ornament, cords, beads, lace, tassels, pompoms, leather or fur elements.

The main highlight is the uniqueness of products created with your own hands, as well as implementation of ideas using your own creative imagination.

Often people think that knitting of bags needs some special skills. Not at all, it is enough to know how to knit or crochet. Before you start knitting, you need to decide upon the style and color of the bag as well as its purpose and clothes you will combine it with.

This will help you to experiment and astonish by representing an exclusive handbag; it will provide any image you choose with special delicacy and charm.

New Customer

Register Account

By creating an account you will be able to shop faster, be up to date on an order's status, and keep track of the orders you have previously made.

Continue

Returning Customer