Ленточная пряжа

список сетка
Показать:
Сортировка:
Bolero Ice Yarn
Для желающих создавать стильные и неповторимые маленькие шедевры идеально подойдет уникальная пряжа ..
Содержание волокна 100% акрил
Пряжа Вес 6 Super Bulky - Roving
$2.98
Bolero Yarn
Для желающих создавать стильные и неповторимые маленькие шедевры идеально подойдет уникальная пряжа ..
Содержание волокна 100% акрил
Пряжа Вес 6 Super Bulky - Roving
$2.98
Lace Yarn
Ленточная пряжа Lace – это вид пряжи, который позволит Вам получить эксклюзивную, желанную вещь, с к..
Содержание волокна 62% акрил, 38% нейлон
Пряжа Вес 6 Super Bulky - Roving
$3.44
Spaghetti
Spaghetti
Spaghetti - оригинальные нитки, которые находятся на вершине популярности. Состоят они на 90 процент..
Содержание волокна 90% хлопок, 10% акрил
Пряжа Вес 6 Super Bulky - Roving
$5.16
На основе 2 отзывов.

Ленточная пряжа - это популярная в мире пряжи новинка, с помощью которой можно создать своеобразные, неповторимые изделия и аксессуары, представляет собой разновидность тесьмы, которая отличается по составу и ширине. Состав может быть весьма разнообразным: шерсть с акрилом, акрил с полиамидом, шерсть с акрилом и полиамидом, акрил с металликом, вискоза со льном, полиэстер с люрексом, хлопок с вискозой, вариантов множество. 
Полотно может быть как мягким и облегающим, так и способным держать форму изделия. Эта пряжа может использоваться как для отделки одежды и аксессуаров, так и для вязания полотна. 
Ленточная пряжа отличается и шириной тесьмы, от 2 до 10 см. Узкая пряжа представляет собой полый или плоский шнур, вязать из нее можно как и из обычной пряжи, но изделие получится объемным, с необычным эффектом.
Широкая лента бывает 5 -10 см. Это трикотажная ленточка, которая может быть украшена бахромой, помпончиками, а также кружевной с перфорированным краем.
Порадует большой выбор расцветок и способов окрашивания пряжи, интересные эффекты можно получить с помощью пряжи секционного крашения. Необычная структура пряжи в сочетании с нетривиальной расцветкой поможет добиться ошеломительного эффекта.
Вязать можно спицами или крючком, а также на "вилке", в зависимости от инструкции на этикетке. Спицами лучше использовать лицевую и изнаночную гладь в различных вариациях и сочетаниях, простые ажуры. Превосходно сочетается чередование ажурных полос с полосами платочного (чулочного) вязания. Красоты и изящества, стиля и неповторимости позволит добиться сама фактура полотна.
В зависимости от вида ленточной пряжи можно связать оригинальные скатерти или покрывала, салфетки, наволочки и занавески. Можно связать кофточку, юбку или платье и украсить их воланами, рюшами, оборками. Оборки и воланы можно как расположить по воротнику, манжетам, низу изделия, так и связать полностью юбку или платье из воланов, что сейчас очень модно. Элегантные вечерние платья и ансамбли, стильные молодежные топы, блузки и юбки и конечно же шарфы, накидки и палантины. Огромное пространство для творческих идей и возможностей в создании шедевров своими руками дает эта замечательная пряжа!

Новый покупатель

Регистрация

Создание учетной записи поможет делать следующие покупки быстрее (не надо будет снова вводить адрес и контактную информацию), видеть состояние заказа, а также видеть заказы, сделанные ранее. Вы также сможете накапливать при покупках призовые баллы (на них тоже можно что-то купить), а постоянным покупателям мы предлагаем систему скидок.

Продолжить

Зарегистрированный покупатель

Ribbon Yarn

List Grid
Show:
Sort By:
Bolero Ice Yarn
Unique Bolero Ice yarn will be the perfect choice for those who want to create a stylish and unique ..
Fiber content 100% acrylic
Yarn Weight 6 Super Bulky - Roving
$2.98
Bolero Yarn
Unique Bolero yarn will be the perfect choice for those who want to create a stylish and unique smal..
Fiber content 100% acrylic
Yarn Weight 6 Super Bulky - Roving
$2.98
Lace Yarn
Lace ribbon yarn is a type of yarn that will allow you to get exclusive coveted clothes that you wil..
Fiber content 62% acrylic, 38% nylon
Yarn Weight 6 Super Bulky - Roving
$3.44
Spaghetti Yarn
Spaghetti Yarn
Spaghetti is unique thread, which is at the top of popularity. It contains 90% of cotton and 10% of ..
Fiber content 90% cotton, 10% acrylic
Yarn Weight 6 Super Bulky - Roving
$5.16
Based on 2 reviews.

Ribbon Yarn is popular specialty in the world of yarns, which can be used for creating of original, unique products and accessories. It is a kind of lace which is different in composition and width. The composition can be quite diverse: wool with acryl, acryl and polyamide, wool with acryl and polyamide, acryl with metallic, viscose with linen, polyester with lurex, cotton and viscose, there are a lot of options.

The canvas can be soft and form-fitting as well as with the ability to keep the shape of the product. This yarn can be used as decoration for clothes and accessories, and for knitting of fabric.

Ribbon yarn differs also by width of lace, from 2 to 10 cm. Narrow yarn is a hollow or flat cord; you can knit with this yarn as with ordinary yarn, but the product will be volumetric with unusual effect.

Wide tape is 5 to 10 cm. This is a knitted ribbon, which can be decorated with fringe, pompons and laced with a perforated edge.

You will be glad to see a wide range of colors and ways of yarn dyeing, interesting effects can be obtained by section dyeing of the yarn. The unusual structure of the yarn in combination with a non-trivial coloring will help to achieve stunning effects.

You can knit, crochet or hairpin crochet according to the label instructions. If you use needles you better try stockinette stitch or back side stitch in different variations and combinations as well as simple openwork. Openwork stripes can be perfectly combined with garter stitch (stocking stitch). The very texture of the fabric will provide beauty and elegance, style and uniqueness.

Depending on the type of ribbon yarn you can knit original tablecloths and bedspreads, towels, pillow cases and curtains. You can knit a blouse, skirt or dress and decorate them with flounces, ruffles or frills. Ruffles and flounces can be positioned on the collar, cuffs, bottom edge or you can knit skirt or dress of flounces, which is currently of fashionable taste. Elegant dinner dresses, stylish youth tops, blouses and skirts as well as scarves and wraps. This wonderful yarn gives a huge space for creative ideas and opportunities in creating masterpieces with your own hands!

New Customer

Register Account

By creating an account you will be able to shop faster, be up to date on an order's status, and keep track of the orders you have previously made.

Continue

Returning Customer