Бамбуковая пряжа

список сетка
Показать:
Сортировка:
Bamboo Cloud Yarn
Bamboo Cloud —это смешанная пряжа высокого качества. Структура волокна образуется шерстяной, акрилов..
Содержание волокна 45% шерсть, 45% бамбук, 10% акрил
Пряжа Вес 3 DK-Double Knitting - Light Worsted
$5.86
Bamboo Jungle Multicolor Yarn
Пряжа из бамбука с хлопком Bamboo Jungle приятно порадует любительниц натуральных волокон! Эта пряжа..
Содержание волокна 50% хлопок, 50% бамбук
Пряжа Вес 3 DK-Double Knitting - Light Worsted
$3.42
Bamboo Jungle Yarn
Пряжа из бамбука с хлопком Bamboo Jungle приятно порадует любительниц натуральных волокон! Эта пряжа..
Содержание волокна 50% хлопок, 50% бамбук
Пряжа Вес 3 DK-Double Knitting - Light Worsted
$2.95

Не так давно у любительниц ручного вязания появилась возможность работать с очень интересной пряжей - бамбуковой. Необычен и способ получения и структура волокна. Получают его из натурального растения - бамбука. В результате переработки получается большое количество тоненьких пористых нитей, что делает возможным поглощение и испарение большого количества влаги, втрое больше, чем у натуральной хлопковой пряжи.
Благодаря пористой структуре волокна, даже в самые жаркие летние дни, в одежде из бамбуковой пряжи прохладно, а зимой тепло, она очень комфортна в носке, не липнет к телу и дает ему возможность "дышать".
Одна из особенностей бамбуковой нити - красивый матовый блеск, придающий изделиям изысканность и неповторимость.
Одним из уникальных свойств бамбуковой пряжи является антибактериальный эффект, благодаря которому после стирки изделий погибают 90% бактерий, оказавшихся на нем. Антибактериальные свойства бамбукового полотна оказывают благоприятное и лечебное действие на кожу: снимают воспаление, дезодорируют, препятствует возникновению неприятного запаха. Пряжа с бамбуковой нитью антиаллергенна, что дает возможность использовать ее для детской одежды, хорошо переносится людьми, страдающими астмой.
Бамбуковое волокно превосходно поддается окраске, в несколько раз лучше хлопка, что позволяет создать богатую по цветовым решениям палитру от пастельных до ярких цветов. Не линяет при стирке, не выгорает, что позволяет полюбившемуся изделию служить долгий срок. 
Отлично драпируется в изделии, держит форму, не мнется, не пропускает солнечные лучи, превосходно защищая от зноя.
Бамбуковая нить удачно сочетается в пряже с шелком, хлопком, шерстью, акрилом, придавая им свои превосходные качества: пористость нити, воздухонепроницаемость, легкость, объем.
Натуральная бамбуковая пряжа по своему качеству напоминает вискозу и также мало подходит для вязания объемных узоров, она лучше смотрится в гладком полотне, легком и струящемся.
Для получения более точных расчетов изделия образец лучше постирать и высушить.
Благодаря своим уникальным свойствам пряжа с содержанием бамбуковой нити универсально подходит как для летних, так и для зимних вещей, вязать из нее можно все: водолазки, юбки, топики, джемпера, шапки, шарфики, с учетом толщины нити и состава пряжи.
Очень мягкая, нежная, приятная на ощупь и больше напоминающая шелк, чем хлопок или лен, ниточка скользит на спицах, ложась в ровные петельки и превращая вязание в удовольствие для мастериц.
Завоевав в короткий срок большое количество поклонниц, бамбуковое полотно заняло достойное место на подиумах в моделях известных кутюрье. 
Уход за изделиями из полотна с бамбуковым волокном требует внимательности, тогда они на долгий срок сохранят свою привлекательность. Стирать нужно с осторожностью, лучше руками. В мокром состоянии вещи могут вытягиваться и сушить их нужно обязательно разложив на горизонтальной поверхности.

Новый покупатель

Регистрация

Создание учетной записи поможет делать следующие покупки быстрее (не надо будет снова вводить адрес и контактную информацию), видеть состояние заказа, а также видеть заказы, сделанные ранее. Вы также сможете накапливать при покупках призовые баллы (на них тоже можно что-то купить), а постоянным покупателям мы предлагаем систему скидок.

Продолжить

Зарегистрированный покупатель

Bamboo Yarn

List Grid
Show:
Sort By:
Bamboo Cloud Yarn
Bamboo Cloud yarn is a high quality woolen thread of various colors and delicate texture containing ..
Fiber content 45% wool, 45% bamboo, 10% acrylic
Yarn Weight 3 DK-Double Knitting - Light Worsted
$5.86
Bamboo Jungle Multicolor Yarn
Bamboo Jungle yarn, which contains cotton and bamboo threads, will please fans of natural fibers! Th..
Fiber content 50% cotton, 50% bamboo
Yarn Weight 3 DK-Double Knitting - Light Worsted
$3.42
Bamboo Jungle Yarn
Bamboo yarn is well known to knitters for its unique properties. In summer bamboo yarn clothing give..
Fiber content 50% cotton, 50% bamboo
Yarn Weight 3 DK-Double Knitting - Light Worsted
$2.95

Not so long time ago knitting lovers received the opportunity to work with a very interesting yarn – bamboo yarn. Both production method and fiber structure are very unusual. They get it from natural bamboo. As a result of bamboo handling they obtain a large number of thin aerated fibers, which enables the absorption and evaporation of bulk of moisture, three times more than the natural cotton yarn.

Due to the porous structure of the fiber with bamboo clothes you can feel cool even in the hottest summer days or warm in winter, it is very comfortable in wear, it does not stick to the body and lets it to "breathe".

One of the features of bamboo yarn is a beautiful matt shine, which gives the product elegance and originality.

One of the unique features of bamboo yarn is its anti-bacterial effect, due to which 90% of the bacteria are lost after the washing of the clothes. The antibacterial properties of bamboo fabric have a beneficial therapeutic effect on skin: reduce inflammation, give deodorant effect, prevent the odour. Bamboo yarn is anti-allergic, which makes it possible to use it for children's clothes as well as for people with asthma.

Bamboo fiber can be easily colored, several times better than cotton, which makes it possible to create a rich palette of colors, from pastel to bright ones. It does not loose a color in wash, it does not fade, which allows the clothes you love to be in use for a long term.

The yarn can be easily draped on clothes, it holds its shape, does not crumple or let the sun through and perfectly protects from the heat.

Bamboo yarn can be successfully combined with silk, cotton, wool, acryl, giving them its excellent features: the porosity of the thread, air-retention capacity, lightness and volume.

Natural bamboo yarn resembles in its quality the viscose and likewise does not suit well for knitting of volume patterns. It looks better in a smooth easy and flowing canvas.

In order to get exact calculations for product, the sample is better to be washed and dried.

Due to its unique properties, the bamboo yarn is equally suitable for summer and winter clothes. You can knit everything you want from this yarn: turtlenecks, skirts, tops, sweaters, hats, scarves, taking into account the thickness of the yarn and the yarn composition.

Bamboo fiber is very soft, tender, delicate to the touch and reminds silk more than cotton or linen; it slides on the needles going into smooth loops and making knitting process full of fun for handywomen.

Having won in a short time a large number of fans, bamboo fabric has taken a worthy place on the podium being used by many famous couturier.

Bamboo fiber clothes require special care in order to keep their attractive look. You better apply hand wash for this kind of products. Wet clothes can be stretched, so you better dry them laid out on a horizontal surface.

New Customer

Register Account

By creating an account you will be able to shop faster, be up to date on an order's status, and keep track of the orders you have previously made.

Continue

Returning Customer